Kronos | Дата: Четверг, 17.06.2010, 12:07 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| … Тёплый зимний день. На улице — мерзопакостная слякоть. Впереди — «танк, который грязи не боится», потому, что вся грязь, в этом мире конденсировавшись сначала на нём, теперь пытается залепить мне всё лобовое стекло. Обгоняя это чудовище и нажимая в очередной раз на рукоятку подрулевого управления щётками, дабы побрызгать чуть-чуть на лобовуху незамерзающей жидкостью, начинаю понимать, что такое камни в почках, в нашем, человеческом недалёком старческом будущем. Тоненькая струйка незамерзайки из последних сил пытающаяся достичь лобового стекла, и натужное жужжание насоса омывателя дают мне понять, что у «Космича» не только «камни в почках» но и «хронический простатит». Поток грязи с «танка» таков, что две беспомощные струйки омывательной системы автомобиля не успевают разбавлять её. А щётки только растирают грязь по стеклу, и требуют воды… Всё хорошо закончилось, я увернулся от встречной фуры, которую не разглядел сквозь пелену грязи. Вернее, это он, встречный дальнобойщик чуть подвинулся, потому, что я ехал с включенным ближним светом — днём. Спасибо брат. Ты спас мне жизнь. Хорошее настроение от несостоявшейся клинической смерти мгновенно портит простатит. Автомобильный. Брызнув в очередной раз на стекло слабенькой струйкой, и размазав грязь резино-графитовыми щётками, решаюсь на операцию. Всё. Под нож! Разве можно уповать на то, что следующий встречный дальнобойщик тоже подвинется? Нет. Выкидываю из автомобиля бачок омывателя вместе с моторчиком, который достался нам с «Космичём» от «Фиатовской» кирпичевидной «Копейки» производства шестидесятых. Выкидываю все шланги, вместе с форсунками. Покупаю бачок омывателя за 115 рублей от какого-то из переднеприводных Вазов. Покупаю за 260 рублей два моторчика к нему, и за 25 рублей тонкий шланг для всей этой системы длиной 2.5 метра. Бачок омывателя имеет ёмкость что-то около пяти литров. Налил – и забыл. Каждой форсунке – свой моторчик. Собираю систему, пробую. Напор – бешеный, но вот родные форсунки бъют точечно. Плохо. Половина жидкости омывателя успевает стечь вниз. И тут я вспоминаю про «синие писалки»!!!!! Пятиминутное изучение витрины магазина, показало, что самые классные распылители — у самых дорогих «синих писалок». Он имеют три цвета свечения, и стробоскоп. Без раздумий выкидываю 500 рублей за два куска пластика со светодиодами и кусоком пластика с небольшой электронной схемой – генератором вспышки. Светодиоды и генератор выкидываются сразу в мусорку, прозрачная подложка, впрочем, тоже. Устанавливаю форсунки на место, подключаю к системе… Супер! Мощный напор незамерзайки накрывает всё лобовое стекло в виде капелек. Ничего не стекает, орошается за секунду, никакой боковой ветер не сбивает струю. Два моторчика омывателя делают систему более мощной и надёжной. Почти пятилитровый бачок позволяет залить сразу баклажку незамерзайки, и забыть про неё надолго. Прошлой зимой у меня ушло 25 литров незамерзайки. Это при условии, что я никогда жидкость эту водой не бавлю. Чтобы не замёрзла при резком похолодании, и могла растапливать наледи на лобовухе. Нынешняя зима показала, насколько экономична новая система. А теперь вопрос – стоит ли жизнь человека несчастных 900 рублей? Не стоит. Тогда почему авто-производители до сих пор на нас экономят, выпуская автомобили со старинной системой омывания? И экономят они не 900 рублей, а в десять раз меньше, т.к. я взял розничные цены, и «Синие писалки» которые составляют половину стоимости этого проекта только из-за того, что это считается «пацан-тюнингом», и покупают их – единицы. Водилы, ставьте себе «синие писалки», не стесняйтесь!
|
|
| |